Бесплатная горячая линия 8 800 500 82 66

Консультации для пациентов и их представителей по вопросам реализации права на получение медицинской помощи в Российской Федерации. Линия работает с 2016 г

О чем можно получить консультацию
Медицинская помощь в поликлинике
Сроки и порядок записи на УЗИ, лабораторные исследования, МРТ, на прием к узким специалистам; сроки и порядок направления в стационар (в том числе ВМП); выбор медицинской организации и врача
Медицинская помощь в стационаре
Обеспечение лекарствами, шприцами, бинтами и т.п., организация питания
Организация скорой медицинской помощи
Время прибытия бригады, транспортировка больного в стационар
Льготное лекарственное обеспечение
Порядок выписывания рецепта лечащим врачом, порядок обслуживания льготного рецепта в аптеке
Направление на МСЭ
Алгоритм прохождения экспертизы, механизм обжалования решений МСЭК
Взаимодействие с СФР
Порядок получения ТСР, вопросы получения санаторно-курортного лечения
Контакты с пациентскими НКО
Направление в региональную НКО нужно для получения адресной помощи пациентам и их родственникам
Другое
Сохранение врачебной тайны, информированное добровольное согласие на получение медицинской помощи, этика врача при общении с пациентами и многое другое

8-800-500-82-66 звоните на горячую линию и рассказывайте о нас своим друзьям и знакомым!

Что делать, когда горячая линия не работает

В любое время вы можете воспользоваться сервисом "Навигатор пациентов". Тут вы сможете получить ответы на типовые вопросы, ссылки на нормативные документы, образцы обращений в различные инстанции по типовым вопросам.

Примеры обращений

  • "Врач не выписывает больному диабетом льготный рецепт. Говорит, что все равно лекарства нет в аптеке. Что делать?"
  • "Не могу получить талон к гастроэнтерологу: терапевт направление дал, но талоны выдают только раз в неделю. Я прихожу, стою в очереди, но талонов очень мало. Есть ли какой-то другой способ попасть на приём?"
  • "У моей дочери диагностировали рассеянный склероз. Слышала, что в нашем регионе есть какая-то организация, которая помогает таким больным. Нет ли у вас телефона?"
  • "По направлению лег в больницу. Врач велел купить лекарства, бинты и шприцы. Законно ли это?"